Гороскопы Путешествия Косметика Праздники Автомобили Школьники Детское здоровье Вышивка Красота и Здоровье
Лучшие статьи

купить в Москве, резину шипованную R16 R15 R17 R14 R18

Где купить шипованную зимнюю резину в Москве, прошедшую все зимние тесты?

Конечно, невозможно однозначно ответить на вопрос что лучше. Некоторые встанут грудью на защиту шипов, иные будут расхваливать липучку
В странах Европы и в Японии, в которых зимы более мягкие и теплые, в качестве сезонной резины распространена только липучка. Это обусловлено тем, что в этих странах шипы вообще запрещены, с целью уберечь от повреждения металлическими шипами асфальтового покрытия, на котором, чаще всего, отсутствует ледяное покрытие в зимнее время. В России и некоторых странах скандинавского полуострова шипы наоборот разрешены и даже более того, приветствуются. Условия, когда большую часть зимы на дорогах огромные снежные заносы и они покрыты льдом делают климат наших стран схожим. Вопрос покупки наболевший? тогда по теме — узнайте варианты оформления автокредитов без каско список предложений банков

Мы живем в России, зимы у нас, как правило, суровые.  Давайте взвесим все «за» и «против»  и подумаем что лучше в наших условиях липучки или шипы. И так…

Зимняя шипованная резина.
Достоинства:

1. Хорошее сцепление колёс на укатанном снегу и на льду при, практически, любых нагрузках при торможении, разгоне и повороте.

Зимняя дорога и безопасность езды - понятия неотторжимые.
По официальной статистике больше половины всех крупных дорожно-транспортных
происшествий приходится на период распутицы, хотя число участников движения
в это время уменьшается.Причина очевидна: на заснеженном, скользком дорожном
полотне резко снижаются сцепные свойства колеса с дорогой. Следовательно,
надо или чистить проезжую часть до летнего состояния, или использовать особые,
более "цепкие", шины. А таковыми являются именно зимние модификации
и их применение безальтернативно.Вывод полностью подтверждается многолетним
опытом водителей из Скандинавии, и в частности финнов - признанных авторитетов
по части зимней эксплуатации машин (к слову, дороги у них чистят, едва снег
успевает выпасть).В свое время именно финны испытали на своем самом северном
в мире полигоне близ Ивало три характерные и отличающиеся по свойствам покрышки
- "всесезонную" (по нашим меркам) модель NRT, зимнюю NRT и зимнюю
ошипованную "Хаккапелитту 10" (все достаточно известны российским
потребителям).Как и следовало ожидать, зимние шины оказались вне конкуренции
(см. график, где оценочным параметром служит относительная длина тормозного
пути); а за единицу принят худший результат - максимальный (тормозной путь,
выявленный в тесте). Испытания подтвердили: всесезонные шины универсальны
только по определению и для зимних заснеженных, обледенелых дорог малопригодны.
Важный вывод для тех, кто круглый год предпочитает ездить на "всесезоннике",
утешая себя тем, что убивает сразу двух зайцев.

Особенности зимних шин.

Чем же объясняется выигрыш зимних покрышек, что обеспечивает
им более высокие сцепные свойства на скользком покрытии? Вся конструкция протектора
подчинена главной цели - обеспечить наилучший контакт с дорогой при любом
зимнем покрытии (лед, укатанный или рыхлый снег, ледяная или снежная шуга,
просто мокрый асфальт). Более мощные плечевые блоки и широкие канавки между
ними образуют грунтозацепы, они эффективны на рыхлом и мокром раскатанном
снеге. Ламельные блоки позволяют увеличить пятно контакта шины с дорогой вследствие
независимой деформации каждой "дольки", уменьшая тормозной путь
и повышая устойчивость машины в повороте. Что же касается шипов, то они резко
повышают продольную и боковую устойчивость шины на обледеневшей поверхности
или укатанном снеге, обеспечивая оптимальные тормозные свойства и управляемость
автомобиля.Кроме того, на изготовление протекторного слоя покрышки идут особые
резиновые смеси с высоким содержанием натурального каучука и добавками силикона.
Такой состав позволяет сохранить эластичность протектора даже при очень низких
температурах, а шине дает возможность легко приспосабливаться к микрорельефу
дороги и изменениям погоды.Не меньшее внимание уделяется конструкции каркаса
и форме шины. Исследования показали, что чем жестче каркас и чем ближе ее
поперечное сечение к прямоугольнику, тем эффективнее работают грунтозацепы
и плечевые дорожки и тем большее давление оказывается на концы шипов. Результат
понятен, а потому разработчики покрышки неукоснительно следуют этим положениям.Что
касается рисунка протектора, то здесь вариантов много. Он может быть симметричный
и асимметричный (в зависимости от расположения блоков относительно центральной
оси протектора), а еще - смешанный, направленный или комбинированный (в зависимости
от ориентации канавок относительно центральной оси).

Шипованная, т. е. оснащенная шипами. Как правило, такие покрышки покупают для эксплуатации в суровых зимних условиях или для частых поездок за городом. Для производства шин используется резина повышенной прочности, что необходимо для удержания в ней шипов. Шипованные покрышки отличаются повышенным сцеплением с заснеженной трассой, прекрасно себя показывают на обледенелой дороге и бездорожье. Недостатком этого вида шин является относительно высокая стоимость и быстрая изнашиваемость при езде по асфальту и гравию.

Евгений Корчагин: Во всех тестах ни слова о РЕСУРСЕ шин. Вот выбираю среднюю по цене шиповку 215/65/16 на «Кашкай». Тесты хвалят «Нордман» и «Гиславед», но по отзывам обе после двух, максимум трех сезонов лучше выкинуть — проблема с кордом, да и шипы теряют. Для сравнения, «Айс крузер 7000» не блещет в тестах, но свободно выхаживает четыре сезона, у многих вовсе без потерь шипов. Сам покупал «бриджи» на прошлую машину, в целом понравились, но сравнить по опыту не с чем. Вот и получается дилемма: брать шины по тестам, но на два-три сезона, или все-таки задуматься о ресурсе?

Вячеслав Субботин: Евгений! Пару раз за всю нашу долгую историю тестирования шин мы проводили ресурсные испытания. Но удовольствие это дорогое. Сколько бензина только сжечь нужно. Последний подобный тест был лет пять-шесть тому назад. После длительного пробега в десяток тысяч км мы проверили ездовые характеристики шин. Выиграл тогда Michelin. По полученным данным его качества оказались ближе всего к изначальным, а вот у других сильно упали.

Всесезонные шины в тесте не участвовали, но и мнения о них однозначно сходятся на том, что всесезонная резина подходит для южных регионов страны. Всесезонные шины, как и любой другой компромисс, по своим показателям летом уступают летним шинам, а зимой — зимним. Рекомендуемая температура использования от -5 до +20 градусов.


И с замерами уровня шума — никаких сюрпризов. По версии Авторевю «шиповки» заслужили от 5 до 8 баллов из 10 возможных (причём «восьмерку» получила только одна модель — Michelin X-Ice North 2), по версии Tekniikan Maailma — от 4 до 6 баллов также из 10 возможных. При этом у финнов «липучки» поголовно получили оценки 9 и 10, а у российских экспертов только Nordman RS «схватил» постыдные для тихих фрикционных колёс восемь очков, а все остальные модели также смогли похвастать высшими баллами. Так что любителям тишины по-прежнему рекомендуем нешипованную «резину»: шинники пока не могут сделать шипы тихими.

Теория без практики

А теперь давайте разберёмся, почему рассуждения бывалых водителей оказались заблуждениями. С шипами на твёрдых покрытиях понятно: принято считать, что шипованная покрышка опирается на асфальт именно шипами, а не протектором. Фактически же «резина» проектируется таким образом, чтобы верхняя часть металлического «зацепа» при движении по асфальту утапливалась внутрь протектора под весом автомобиля! То есть пятно контакта и у «шиповок», и у «липучек» примерно одинаково. При этом резина протектора «зубастых» моделей более твёрдая (для хорошего крепления шипов), поэтому многие шипованные модели на асфальте легко обошли своих фрикционных собратьев из мягкой резины.

  • При пробеге первых 200—500 км происходит обкатка шины (заточка ламелей по направлению движения).
  • Не рекомендуется: резко ускоряться, резко тормозить или резко менять траекторию движения, как во время обкатки шин, так и во время дальнейшей эксплуатации.
  • При последующих установках этого комплекта, рекомендуется строго соблюдать первоначальное направление вращения шин.

PS: Недавно ездили загород на отдых в Истру. К нам приезжала девушка на Форд Фиеста. У нее стояли Континенталь зимние НЕ ШИПОВАННЫЕ. На конуне выпало много снега. До коттеджа дороги не чистят. Туда, до домика, с горочки она худо бедно сама добралась. А обратно она с места тронуться не могла. Мы втроем ее толкали до асфальта. Она в итоге сказала, что это первый и последний сезон, когда она ездит на нешипованной резине, дальше только шипы!

Шиповка будет чуть хуже вести себя в городе, но зато будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

Sorry, comments are closed on this post.

(голосов:0)
Похожие статьи:

На автомобиль Рено Меган подходят диски диаметрами: 14", 15", 16", 17", 18", размеров: 5.5 jx 14, 6.5 jx 15, 6.5 jx 16, 6.5 jx 17, 6 jx 15, 6 jx 16, 7.5 jx 18, 7 jx 16, 7 jx 17, с диаметрами ступиц: 60.1, 66.1 мм и сверловками: 4/100, 5/114.3, однако, могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Для получения точного набора заводских параметров колес необходимо уточнить год и модификацию двигателя.


О том, как выбрать автомобильный компрессор и не прогадать
Автомобильный (и не только) компрессор — это устройство, которое служит для накачивания шин на колесах. Оно состоит из электродвигателя, манометра и цилиндра с поршнем. Устройство не сложное, но как и везде есть «подводные камни», которые следует знать при выборе автомобильного компрессора. Прочитав этот материал, вы раз и навсегда сможете ответить на этот вопрос и больше не возвращаться к нему.


Рассуждения о том, автомобиль с каким приводом лучше выбрать, задним, передним или полным, относятся к разряду споров о том, какая коробка передач лучше – механическая, роботизированная и ли автоматическая, либо о преимуществах бензинового двигателя над дизельным и наоборот. Но раз автолюбители год от года муссируют тему привода, значит, не все еще осознали, в чем преимущества и недостатки каждой из упомянутых трансмиссий. В этой статье мы расскажем о плюсах и минусах переднего, заднего и полного приводов, а читатель на основании наших доводов пусть сделает выбор сам – автомобиль с какой трансмиссией ему подойдет больше.


Комментарии к статье Зимняя резина или шипы:


2015-2016